понедельник, 10 июня 2013 г.

Обложка на паспорт "Отпускная"!

Лето !!!Сказочная неповторимая и такая долгожданная пора !
Кто не мечтает об отдыхе и  путешествиях?


Я обожаю лето! Солнце и вода мои фавориты!!! Люблю сидеть на берегу и слушать прибой, купаться без остановки, любоваться на закат, лопать ароматные ягоды и просто дурачиться! Лето- маленькая жизнь! Даже утро летом другое - свежесть, роса и ласковый бриз!
а что для вас лето?

ps не могу не поделиться своими похвастушками) новые покупочки)))) ги))))!!!

32 комментария:

  1. Анюта, название вашего блога в каждой Вашей работе!!! Очень позитивная, отпускная обложка получилась! И покупочки замечательные ( мой хомяк пищит от зависти!).
    У нас на Южном Урале лето бывает непредсказуемое: то жара до +40 градусов, то в июле заморозки и снег может пойти ! Ждёшь лето и не знаешь, то ли шорты новые пошить, то ли спортивный костюм потеплее приобрести :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, не представляете, как мне лестно, что мои работы уже ассоциируются у вас с каким-то образом, моим настроением!
      да с летом вам не повезло, судя по халатику для доци жара не намечается.. а вдруг снег? ббрр.. мир фантастики!

      Удалить
  2. Аня,обложечка и вправду получилась отпускная)))Море,пальма,солнце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. cпасибки! шилась она еще в холод, а тогда так хотелось знойного солнца!!

      Удалить
  3. Ответы
    1. не говори, Ален! и мне хочется!

      Удалить
  4. Веселая обложка. У меня она почему-то ассоциируется со сказкой "Доктор Айболит", с Африкой) Очень милая.

    А на вопрос про лето, могу ответить так. Для меня сейчас лето - это время когда у мужа отпуск. А раньше лето - это были горы, снег и теплая одежда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может и Африка))) значит, тема жары и безделья передана)))

      Удалить
  5. Аж настроение поднялось! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. круто! я оч-оч рада, Ульяночка!

      Удалить
  6. Ань, здоровская обложка. С такой в отпуск и только в отпуск!!! К морю, песочку, солнышку, теплу. Твой фетр в горошек просто чудо! Покупки класс! Поздравляю! Особенно шармики, мне они так нравятся )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к морю и солнышку оч хочется, но пока выгуливаю ее только по гос учреждениям! зато сразу улыбаюсь при виде обложечки!
      фетр горохами дождался звездного часа! я его столько пересматривала, просто хотелось им любоваться!
      и шармики- душевные штучки)

      Удалить
  7. Очень позитивная летняя обложка получилась.

    ОтветитьУдалить
  8. Un trabajo muy bonito, se nota el calor del verano... :)

    ОтветитьУдалить
  9. Hello I'am Chris From France!!
    This is not a "spam"
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging

    ОтветитьУдалить
  10. Паспорт в отпуск готов! ))
    Аня как концерт? Давно я такого удовольствия не получала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. паспорт то готов, осталось только самим приготовиться)))

      Яна, концерт просто бомба! я еще месяц буду под впечатлениями ходить!! уже ждем следующего приезда Вакарчука))

      Удалить
    2. "Обiйми" дождались? Мы водичку ловили и медиатор, не поймали правда)).

      Удалить
    3. еще бы не дождаться! как раз финал и был самый фантастический, на мой взгляд! хотя не верилось, что конец..
      а мы во 2й фанзоне и не пытались ничего поймать..но удовольствия это не уменьшило!

      Удалить
  11. Лето-чудесное время года!!! В эту пору я наслаждаюсь звуками, запахами, ароматами, которые вспоминая зимой , радуют душу) ну и конечно же, возможность поехать на Родину и увидеть всех своих родных!)
    Обложка даже очень отпускная, пора к морю!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна с тобой, Валя! лето дарит нас массу эмоций, лето-заряд позитива!

      Удалить
    2. мы зарядились отлично, уже дома)))

      Удалить
    3. завидую вам, а мы пока понемножку черпаем позитив-то там, то сям..

      Удалить
  12. Отличная обложечка:)) Яркая и позитивная!
    Покупочки шикарные, поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  13. Веселенькая обложечка! Красиво ты лето описала! Я даже представила себя на пляже! ))) И поздравляю с красивыми покупочками! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спс, Вика! здорово, что ты окунулась в мое лето)))

      Удалить
  14. с такой обложкой действительно хочется на море! Прикольная обложка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спс огромное! приятно, что заглянули!

      Удалить