суббота, 30 ноября 2013 г.

Моя Конфетка ''КеТя ''




Вот завтра и наступит первый день зимы!!!
И какой бы холодной или талой не выдалась бы зима , я её люблю!
Для меня зима таит в себе особое очарование магии и сказки , ох уж эта кутерьма новогодних праздников)
Но главное, что самая холодная пора в году подарила Бусинку! И с тех пор этот денек самый-самый!!!
И именно в этот день приглашаю Вас попытать удачу в моей конфетке под названием "КеТя"
Кетями мы величаем все сладюшки!
И как-то уж произошло, что зимой родился мой блог! )) Пусть Зима дарит и вам чудеса)))
А пока знакомимся с составляющими моей КеТи!
1) 10 листов корейского фетра формата А4
2) 3 отреза хлопка или батиста, не уверена 20*50 см
3) 2 отреза флиса 20*50 см
4) 3 катушечки лент
5) пуговки-звездочки 20 шт
6) набор пуговок "Celebrate"
7) шармики - ключики 10шт, цветочки handmade 10 шт
8) жестяная коробочка 9*6,5 см

 Для участия в КеТи нужно
- быть или стать моей ПЧшечкой
(Девочки, есть такая просьба! Если у вас отличается имя в подписках от имени, используемом в блоге, укажите его в комментариях! Не всегда могу понять, кто есть кто!!! Спасибо!)
- разместить первое фото с активной ссылкой на это сообщение на боковой панели блога
- конфетные блоги не участвуют (хотя такие еще не встречала)))
- КеТя поедет по странам СНГ и ближнего зарубежья
- вернуться 2,02 за результатом!

ps Линк проверила. вроде работает)) милости прошу на запись!

pps В случае выигрыша участника, не выполнившего условия конфетки, будет проведен перерозыгрыш! Пожалуйста, проверьте, все ли вы сделали так во избежание недразумений!

♥ УДАЧИ ВСЕМ!

222 комментария:

  1. Кетя прекрасная))) Анечка, записываюсь! хотела первой, но чуть опоздала)))

    Хорошей вам подготовки к праздникам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, не переживай, все ты успела) первой записалась я, проверка была.. но себя, естественно, учитывать не буду))

      Удалить
  2. Анечка, поздравляю тебя с первой сотней! Тебе и твоему бложику желаю успехов и процветания!!!
    Конфетка ооочень вкусная)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, уже сто читателей?! Поздравляю! :) Пусть будет больше, и пусть наступающая зим а принесет тебе много радости

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада тебя, Алена! да 100 набралось какое-то время назад и застопорилось..удачи)

      Удалить
  4. Анечка мои поздравления! Процветания и побольше ПЧ твоему бложику!
    С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спс за пожелания! Пусть тебе повезет, Вера!

      Удалить
  5. Конфетка вкусная)) С удовольствием попытаю удачу, а вдруг повезёт?)

    ОтветитьУдалить
  6. Не везет мне в этих "кетях"))),но с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, не отчаивайся, так может моя будет первой)))

      Удалить
  7. Прекрасная КЕТЯ!) столько нужностей именно для тех кто шьёт, а так как я особо не шью, не буду претендовать на кетю, пусть достанется тому, кто с умением будет этим пользоваться!)
    Я тоже зиму люблю ) именно в это время года и у меня родилась доченька!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комплименты, Валя! мне трудно выбирать то, чем сама не пользуюсь( но ты подумай, у тебя ж дочка подрастает, может ей будет интересно с фетром познвакомиться? кто знает?))

      Удалить
  8. Очень вкусные угощения, держу кулачки!

    ОтветитьУдалить
  9. И я, и я хочу;)))) Я из ближнего;)))))
    Анечка, а Кетя - это Лесюня так конфеты называет? ;)))) Что -то типа Конфетя;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха) насмешила)) я, кстати, когда пост писала, думала указать, что Польша тоже подходит для розыгрыша, но ты и сама догадалась)))
      Кетями Олеся конфеты называет, ласкательно и легко выговаривать!

      Удалить
  10. Жаль, что я далеко. Я бы поучаствовала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ну ты меня прямо растраиваешь( может запишешься, а в случае выигрыша я твоим родственникам здесь передам-перешлю, ты не собираешься в скором времени к нам?

      Удалить
  11. Анечка, да это не кетя, а целый торт из фетровых коржиков! С радостью присоединяюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо)) я уже знаю, что ты сотворишь) фетровый торт) удачи!

      Удалить
  12. Анечка, ты такую конфетищу заготовила!!! Очень хочу присоединиться!

    ОтветитьУдалить
  13. Ну ничего себе - угощение!!!! Просто мечта!!!!!
    Скрестила пальчики!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот и я ))))
    Записываюсь с удовольствием!
    Ждем ДР дочери ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада-прерада тебе, Алечка!
      ДР не за горами, вот НГ и Рождество пролетят и там ДР)

      Удалить
  15. Огромное спасибо за приглашение на конфетку! Она просто чудесная! Успехов в творчестве, долгих лет и процветания блогу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за прекрасные пожелания! Удачи!!!!

      Удалить
  16. Спасибо за приглашение! С удовольствием участвую! Оооочень сладкая конфетка!

    ОтветитьУдалить
  17. записалась, просто очень приятный бложик, а в конфетки мне просто патологически не везет, даже зареклась уже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, не надо зарекаться, все еще будет! авось и в этот раз!

      Удалить
  18. Ань, конфетка просто замечательная! Я записалась, спасибо за приглашение : )

    ОтветитьУдалить
  19. Ох! Какая вкусняшка! Все самое красивое и необходимое! С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  20. Аня, очень вкусная кетя!!! )) С удовольствием приму участие!!! ;) А еще мне ооочень нравится твой блог!!!! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за комплимент бложику) приятно, что ты нашла для себя интересное! и удачи)))

      Удалить
  21. Анечка, спасибо за приглашение!
    С большим удовольствием записываюсь на такую сладость)))

    ОтветитьУдалить
  22. Анечка,обалденная конфетка!!! Желаю процветания твоему блогодомику!!!! спасибо за приглашение!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Сколько вкусностей! С радостью записываюсь:))

    ОтветитьУдалить
  24. Какая заманчивая "Кетя", вот бы мне повезло... ))))

    ОтветитьУдалить
  25. Анют,приглашение принято, хотя я б и сама пришла на такую интересную конфетку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что приглашение принято)))) захотелось тебя лично пригласить) Удачи!

      Удалить
  26. Анютка, поздравляю!!! Я тоже зиму люблю, у меня день рождения зимой)))
    С удовольствием присоединяюсь к такой замечательной компании!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круто! Значит зимой на один классный день больше! Удачи, Надя)

      Удалить
  27. Анечка. Процветания твоему блогу)
    Не могу пройти мимо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не нужно мимо) рада, что ты со мной, Инга! Пусть везёт!!

      Удалить
  28. Хочу, чтобы Кетечка приехала ко мне в гости. Мы с ней подружимся!)))МММММ- моя мантра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи, Ира! Пусть едет не в гости, а только на ПМЖ!

      Удалить
  29. Ах..мечта моя...ОЧЕНЬ хочется попробовать корейский фетр в работе.

    ОтветитьУдалить
  30. И я записываюсь на красоту!!))

    ОтветитьУдалить
  31. Анечка, спасибо за приглашение! Замечательная конфетка.

    ОтветитьУдалить
  32. Сколько всего нужного! Аня, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  33. И я попытаю счастье! Спасибо за розыгрыш конфетки :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи, Аня! а что за грусть в смайле? розыгрыш же только впереди))))))

      Удалить
  34. спасибо за такую красоту! хочу попытать счастья. Это будет как раз перед днем рождения, а вдруг повезет :-)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пусть удача будет на твоей стороне, Sunshine! единственное, условием Конфетки было стать ПЧ, ты добавилась? не вижу(! или имя другое в подписках?? уточни, плиз!!

      Удалить
    2. Малышка отвлекла и я пропустила один этап. Все исправила, спасибо!

      Удалить
    3. Детки они такие))) моя вообще ноутбук закрывает, если ей что-то надо)
      а вы, Галина? я правильно поняла?))

      Удалить
  35. Анечка, спасибо за приглашение!
    Чуть не пропустила, за своими заботами :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы не позволила пропустить))) Удачи, Оля!!!

      Удалить
  36. Мммм, какая кетя вкусная:) И я в очередь:) Спасибо за приглашение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста! Пусть удача будет на твоей стороне!!

      Удалить
  37. Спасибо за возможность вместе со всеми попытать удачу! А ещё за удовольствие от просматривания блога))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что конфетка и мой блог приглянулись! Удачи, Лена!

      Удалить
  38. Мне понравился ваш блог, с удовольствием стала ПЧ! Вусная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  39. Отличная конфетка! Приглашаю в мой блог: http://olgabest.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  40. Отличная конфетка!!!Записалась с удовольствием))Мое имя в блоге MamaLizu ))

    ОтветитьУдалить
  41. Анечка, рада знакомству! Разместила картинку со ссылкой в своем обзоре: http://maxifeya.blogspot.ru/p/blog-page_26.html
    Это считается?))

    ОтветитьУдалить
  42. Аня. поздравляю с конфеткой и с удовольствием присоединяюсь к розыгрышу.

    ОтветитьУдалить
  43. Hi Eva! Thanks for the compliments! You have already joined the candy, so I wish you luck!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Какая вкусная конфетка! С удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада видеть тебя у себя в гостях! Везения тебе!

      Удалить
  45. Анечка, щедрое угощение!!! Идей уже миллион по поводу использования такой красоты!!! Спасибо тебе за возможность помечтать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, мечтать- здорово! Может именно эта мечта сбудется))))

      Удалить
  46. Аня,забавное название!!!!Очень присоединяюсь")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Устами младенца))) Рада тебе очень! Удачи!

      Удалить
    2. Анечка у меня младенческий склероз записалась еще раз в линк удали пожалуйста 145:)
      М...да, надо есть побольше кеть:)






      Удалить
    3. Ничего)) Буду еще радовать Кетями, а в списке тебя второй раз не вижу..

      Удалить
  47. Присоединяюсь к кете:)) Надеюсь на выигрыш)) Ведь 2 февраля у меня ДР)))
    Анют, Я Люнечка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюня, тебя помню)))
      Обалдеть)) бывает же)) В такой день должно повезти))

      Удалить
  48. Аню, я із задоволенням прийшла на твою смакоту! Процвітання блогу! Малечі радісних усмішок та здоров'я!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Очень приятно! Пусть удача будет на твоем пути!

      Удалить
  49. Чудесная конфетка! Записалась в Линках как Юлия (Tatter), а в ПЧ я Fox.

    ОтветитьУдалить
  50. Эх, пока я собиралась записать тут уже такая очередь желающих выстроилась))) Еще бы за такой вкусняшкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, насобирались желающие)) но ведь рендом выбирать будет, так что держи кулачки!
      Наташ, кстати, не могу зайти к тебе в блог, пишет вредоносное ПО .. и не у тебя одной((

      Удалить
    2. Блин, опять какая то засада. Говорят блогер глючит. Уже не первый раз на днях такую штуку слышу, и даже не про себя. Попробую вспомнить что я там новое поставила))) Держу кулачки изо всех сил))))

      Удалить
    3. не говори, Наташ, не одно, так другое... у многих сейчас эта зараза, через раз в блоги можно попасть, а именно в твоем пишет о вреде контента с лайвмастер.ру

      Удалить
    4. Обалдеть!!! еще бы знать что это и с чем его едят))) Уже убрала последний гаджет, обратную связь. Больше ничего нового не добавляла, кроме конфеток)))) Это кошмар какой то.... по любому какой то гаджет заглючил. У меня уже так было, я чуть с ума не сошла, хотела уже весь блог снести))) Пойду шерстить))) Спасибо что сказала)))

      Удалить
    5. это ЯМ глючит. попробуйте убрать ее с блогов - моему помогло.

      Удалить
    6. Спасибо))) Вот и не знаешь где соломку подстелить)))

      Удалить
    7. Оксана, спасибо за подсказку! Наташ, не отчаивайся! думаю, наладится!

      Удалить
    8. Наташ, почитай еще тут, девочки рекомендуют
      http://studying-blogin.blogspot.ru/2013/12/kak-proverit-blogger-na-virys.html?showComment=1387539785529#c3208541382038071866

      Удалить
  51. Фетр очень хочется) Запишусь и буду надеяться)

    ОтветитьУдалить
  52. Какая вкусненькая конфкточка)))) И блог просто замечательный^^ Попробую попытать удачи)

    ОтветитьУдалить
  53. Ответы
    1. ага, уже увидела! удачи!

      Удалить
    2. Спасибо!!! Участвую не очень часто, за все время в 10 участвовала и все мимо меня. ((( Может в этот раз повезет.

      Удалить
    3. Любава, не отчаивайся! я тоже не выигрывала. а потом , когда уже не ждала, это свершилось! и у тебя все будет!

      Удалить
  54. Рада знакаомству! С удовольствием приму участие. Ссылочка на правой панельке:http://cross-stitch-anele.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мы знакомы уже)) я тебя давно читаю) удачи!

      Удалить
  55. Аня, приятно познакомится, У тебя очень красивые работы!!! И аппетитная конфетка, я в последнее время просто заболела фетром)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, как приятно))) пойду загляну, что и ты творишь!заболевшим фетром, только везения!

      Удалить
    2. Аня, спасибо))) На днях ещё елочные игрушки выложила, заходи))

      Удалить
    3. буду следить за твоим творчеством, Оксана)

      Удалить
  56. Аня,наконец я освободилась от заказов и прогулялась по блогам:) записываюсь на конфетку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же здорово, что заказики навалились на тебя, Оля! но круто, что нашла времечко для меня, а вдруг это твоя удача))

      Удалить
  57. очень вкусная конфетка, все такое нужное и полезное)) не могу пройти мимо!! с удовольствием поучаствую)

    ОтветитьУдалить
  58. Очень хочу поучаствовать. Научите меня давать ссылки на боковую панель. Пока создала ярлык Вкусные Конфеты. И ссылочка на конфетку там.

    ОтветитьУдалить
  59. Получилось! Ссылка на правом поле

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, рада, что у вас все получилось! Пусть везет!!!!

      Удалить
  60. Ответы
    1. рада тебе, Таня! как раз отчетик о твоей сладости опубликовала)

      Удалить
  61. Очень нужная конфета! Вот бы повезло!

    ОтветитьУдалить
  62. С удовольствием записываюсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что записались, но перечитайте пункт условий о ПЧ! вас не вижу!

      Удалить
  63. Нравится конфетка, очень вкуснячая, хочу поучаствовать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я так рада, что ты приняла мое приглашение!!! рада тебе)
      только поменяй ссылку баннера у себя с блога на ссылку конфетки, плиз!

      Удалить
  64. спасибо за возможность:) картинку на панельку поставила, в пч вступила)

    ОтветитьУдалить
  65. Ух ты, как здесь уютно и вкусно ! И я к вам :)))...Спасибо за такую замечательную вкусняшку !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чаклунка, ты на эмоциях кажется забыла в линк записаться! исправишь сама?

      Удалить
  66. Ой, извини :)))...А я то думаю, что меня не отпускало уходить с этой странички - всё рассматривала и рассмативала и...загляделась :)))...
    Уже исправила...Спасибо !

    ОтветитьУдалить
  67. Анечка, замечательная сладость! Обожаю фетр и все, что с ним связано, но пока еще сама ничего подобного не мастерила... может пора? ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фетр такой благодатный материал!!! Пора-пора!!! Удачи!

      Удалить
  68. очень красивая конфетка! с наступающим! (у мен имя в ПЧ - Екатерина Слободяник)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тебя помню)) не переживай! я уже после того, как поняла, что имена разные бывают, как у тебя, добавила такую просьбу в условия)

      Удалить
  69. С наступающим Новым годом!!! С удовольствием буду читать такой замечательный блог:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, я польщена такими словами)) Спасибо) Будем дружить и удачи!!

      Удалить
  70. С удовольствием присоединяюсь :)

    ОтветитьУдалить
  71. И я поучаствую http://lyolychik.blogspot.com/ Картинка на боковой панельке справа
    С Новым годом!
    П.С. Ухтышка, а я 200-я ПЧнюшка! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ухтышка!!!! уже 200?))) обалдеть)))))) Удачи))))))

      Удалить
  72. Наконец-то заглянула в гости и осталась))) записываюсь на красоту)))) http://marusyacreates.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  73. Чудесная конфетка! Записываюсь! И с Рождеством вас :)

    ОтветитьУдалить
  74. Аня с Рождеством Христовым! Записываюсь теперь и я на твою конфетку))) http://elenadea.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! приятно видеть у себя в гостях таких мастериц) С Рождеством! И пусть везет!

      Удалить
  75. Записываюсь к вам!
    http://dvedrakoshi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасно! Только ссылку поменяйте с блога на пост с Кетей!)

      Удалить
  76. Аня, я за столом! Жду угощения)
    http://kruzhevelnik.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круто, что добралась) в самый разгар) удачи!

      Удалить
  77. Анюта, обалденная конфета!!!! Хочууууу :))
    Ссылка картинковая на правой панельке ;) http://olchanka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  78. Замечательная конфетка! С удовольствием поучаствую
    http://ludmilagalanova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  79. Спасибо за возможность поучаствовать, творческих успехов вам .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Leylla,у вас в блоге ни одной рукодельной работы, да и вообще сообщений нет..конфетные блоги не участвуют! к сожалению, вынуждена удалить вас из списка участников! удачи!

      Удалить
    2. Я завела блог пару дней назад, написала про это в " Обо мне". За два дня как то не реально накидать информацию, ваша конфетка , ваше право удалять или добавлять. Спасибо.

      Удалить
    3. Я написала, что увидела, на дату регистрации я не обращала внимание, уж не до этого мне было! мне главное видеть, что ты рукодельница, а работы скажут сами за себя! так что давай делись своими творениями и перезаписывайся!

      Удалить
  80. Анечка, хотела посмотреть блоги девочек - случайно нажалась кнопочка((( Удали пожалуйста № 153
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  81. Конфетка - сплошной позитиффф!;) Вот уж чего не хватает зимой, так ярких красок!
    Участвую!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да) зимой надо самим добавлять себя красок, а то нынешняя зима даже белоснежность растеряла!
      Удачи, Алена!

      Удалить
  82. Очень рада знакомству. Пока еще не все в блогодомике посмотрела, но то, что увидела очень нравится))) С удовольствием присоединюсь и к ПЧ, и поучаствую в конфетке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне очень приятно) сегодня просидела у тебя весь дневной сон дочки)) много нового черпнула! рада дружить и пусть везет!

      Удалить
  83. Спасибо за шанс! Буду очень верить в удачу)
    Вікторія Д.

    ОтветитьУдалить
  84. Є різні цукерки, но ця ... дуже класна! і дуже хочу її !!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  85. Аня, у тебя очень уютно в блоге!
    Ооочень люблю творительных людей)
    Можно на твою конфетку?) вдруг, удача улыбнется)

    ОтветитьУдалить
  86. Завлекательная конфетка) и блог очень уютный, с удовольствием побродила

    ОтветитьУдалить
  87. И я остаюсь, интересно у Вас:))

    ОтветитьУдалить
  88. Ооо, это просто мечта, а не конфетка!!! Удачи и творческих успехов в наступившем году!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю за пожелания,MelMari! но вот только для конфетки нужно стать ПЧ, а я вас не вижу...

      Удалить