воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Розыгрыш КеТи!

Привет)))
Вот и наступил сказочный солнечный и такой долгожданный день розыгрыша моей КеТи! Он у меня немного суетной, второй день празднуем Трехлетие Бусинки! И перед приходом очередной партии гостей я хочу осчастливить одну из вас своей КеТей))

Спасибо Вам всем за участие!
Открыла для себя несколько новых захватывающих блогов!
В свою очередь балую себя надеждой, что и вы черпнули какую-то малость(а может и не малость)) хи))) вдохновения и радости у меня в гостях!
 Итак розыгрыш! Всего в списке 216 человек, номер 1 не учитываю, под ним была я!
Та-да-дам!!!!

Мои поздравления Виктории, блог "Хомячья норка"!
Жду адрес на почту - anna.magnit@yandex.ua
Остальные девчоночки, не отчаивайтесь, обязательно и вам повезет, как мне, например! Вчера я выиграла конфетку у Феечки Наташи)) Уже который раз замечаю в значимые для меня дни Вселенная ко мне благосклонна!
Дарите радость и она к вам вернется!
Всем удачи, попозже загляну ко всем вам на огонек!
♥♥♥

41 комментарий:

  1. Спасибо за шанс Анечка! И поздравляю с выигрышем у Натальи!
    Победительницу поздравляю! Очень повезло!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  3. Я безумно рада! Даже не верится !Анечка, спасибо большое!Ура!!!
    Доченьку с трехлетием! Здоровья ей, успехов и беззаботного веселого детства! Мы своей 3 годика (мы на три месяца вас старше ) неделю праздновали))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже должно верится, Вика))) скоро будешь созерцать красоты Кети! ) и спс за пожелания! неделя празднования- вот вы отожгли, я б с ума сошла))

      Удалить
  4. Анечка, поздравляю с Днём Рождения дочки! :) Пусть у вас будет всё, что пожелаете. Олесе - много здоровья, расти на радость маме и папе умной и послушной девочкой.
    Поздравляю победительницу с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное за розыгрыш!!! Победительницу поздравляю!!! И доченьке-малышке тоже от всей души шлю поздравления с Днем Рождения!!! Здоровья, радости и счастья!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляем победительницу))) Анюта спасибо за Конфетку)) доченьку красавицу с Днем варенья)) Пусть радует вас)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу. Анечка, спасибо за розыгрыш. Поздравляюи тебя с выигрышем) А доченьку с Днем рождения, счастья ей и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка, спасибо за розыгрыш;)
    Поздравляю Вас Девчонки с трёхлетием!!!!! Растите красавицами и умницами;))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительницу!!!
    Спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздраляю победительницу! Спасибо Вам за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  13. С днем рождения доченьку! Спасибо за шанс и победительницу с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, спасибо за розыгрыш!!! Победительнице повезло, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, спасибо за конфетку)))Виктории наши поздравления!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю Викторию с победой!

    ОтветитьУдалить
  18. Это точно!!! Поздравляю победительницу)))) И еще раз дочурку с днем рождения!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. С Днем Рождения малышку!!! Поздравляю победительницу!!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю Викторию !! и спасибо за розыгрыш))))

    ОтветитьУдалить
  21. Анютка, поздравляю тебя и дочурку с её День рождения ! Пусть ваша жизнь будет тёплой и красочной !
    Спасибо за конфетку !
    И победительнице - искренние поздравления !

    ОтветитьУдалить
  22. Анютка, спасибо тебе большое!!!
    Вика, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Анют, дорогая! Поздравляю тебя с Днем рождения доченьки!!! А самое главное, я конечно же поздравляю твою любимую дочку!!! =) Желаю вам обеим счастья и ярких красок в жизни!!!!!! Прошу прощения, что с опозданием написала.. Закружилась! )
    И поздравляю победительницу! ;)

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо большое за шанс! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю дочурку! Три года-уже совсем большая:) спасибо за розыгрыш:)

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю победительницу!!!!спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  27. Мои поздравления победительнице! Анечка, спасибо за розыгрыш! А доченьку от всей души поздравляю с днем рождения! Здоровья и всего самого доброго! Обнимаю! ))))

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравяляю победительницу! Спасибо за розыгрыш конфетки! И с победой в конфетке от Феечки)

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо за шанс! Поздравляю дочурку - пусть растёт здоровенькая и радостная!
    Поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  30. поздравляю дочу!! здоровья, радости и новых открытий!!
    победительницу с конфеткой! спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  31. Анечка, тебя и доченьку с Трехлетием!!! Чудесный возраст! Знаю по себе, моей дочке 21 января 3 годика исполнилось)))
    Поздравляю Вику, а тебе огромное спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  32. С именинницей , Анют! Пусть здоровенькой растет на радость родителям!!! .. Победительницу тож ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить
  33. Анечка спасибо за розыгрыш))) Доченьку с прошедшим днем варенья, здоровица крепкого))

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо за шанс!!! Мои поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  35. ДЕВОНЬКИ, огромное спасибо за ваши теплые слова, пожелания моей дочурке и сорадость за победительницу!! Ценю каждое ваше словечко!!!!♥

    ОтветитьУдалить