вторник, 11 февраля 2014 г.

На пиццу? такую или вот другую?))))варианты!

Что может быть вкуснее и сытнее  пиццы!?
Ну кто ее не любит? Даже не поверю, что такие есть!!
А из чего ее готовить? Да все сойдет, что найдется в холодильнике..
Так.. Самое простое, да?



А как  вариация с нотками ананасов и ветчины?

Или может хочется пикантности анчоусов?

А как на счет совместного ассорти?

У нас не только "фетровая" вкуснятина, но и натуральная!

А для Бусинки открыла вот такой порционный вариант, пекла в формах для маффинов! Взял и лопай) И ничего не падает!)


Делюсь рецептом любимого тестушка!
-1стак. теплой воды
-1 ст.л. сахара
-1/4 пачечки "живых" дрожжей
-3 ст.л. оливкового масла, на крайний случай можно заменить растительным
-1 ч.л. соли
-2 1/2 стак. муки
 Перемешиваем воду, сахар и дрожжи! Добавляем оливковое масло и соль! Смешиваем! Добавляем просеянную муку! Перемешиваем с любовью и даем постоять 10 минут!
Выпекаю обычно 15 минут при 220 градусах!
   Приятного аппетита!♥


44 комментария:

  1. Мне , пожалуйста, пиццу Маргарита))) Ну, ты и фантазерка! И ананас и анчоусы)
    Но я все равно жду десерт)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что есть, то есть! спасибо, Ириш! но наверно, пора браться за мышку, 23 февраля на носу!

      Удалить
  2. Ух ты! Как здорово! Надо и себе такую фетровую пиццу напечь! Классная идея! И настоящая пицца аппетитная! Живые дрожжи- это в смысле сырые? А на сухие нельзя заменить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как я рада, что нравится, Инна! конечно, пеки и настоящую и фетровую!! пусть будет много вкуснятины в доме! живые дрожжи те что в пачечках продают, я только на них пеку, на них тесто быстрее подходит, но при желании можно заменить на сухие, думаю 2 ч.ложки сухих будет достаточно!

      Удалить
  3. Раздразнила пиццей))) Мечтаю о ней, сидя на диете)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я не приверженица диет, вот и дразнюсь))

      Удалить
  4. Анюта, я как раз в голове перебираю, что у меня есть в холодильнике, чтоб на пиццу набросать..,. А ты уже все воплотила да еще КАК!!! Понравилось абсолютно все - ананасы с ветчиной покорили!!!! А пицца для лапочки-дочки....ммм... просто челюсть отвисла - идея великолепная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еге, Маша!))) читаю мысли))) говорю же пицца, беспроигрышный вариант! За ананасы с ветчиной спасибо! Дочка бабушке рассказывала, что ЭТО)))) И порционный вариант хорош еще в дорогу или наперекус на работу, главное чтоб тесто тоненькое, а то будет булочка))

      Удалить
  5. ММммм какая вкусняшка)))) И та и другая))) Но так как я пытаюсь усидеть на диете, то пока буду любоваться фетровой ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что ж вы все на диете! себе в удовольствии нельзя отказывать!
      хорошо, что есть, чем любоваться)) Спс, Наташа!

      Удалить
  6. Аня,супер все-все аппетитное:) меня анчоусы покорили себе надо тоже нашить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) похвала от тебя приятна не то слово)))

      Удалить
  7. Как аппетитно! Вот дочке интересно играть! А настоящая тоже очень соблазнительно выглядит! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой не говори, Вика! Она еще умудряется на основу ягодки и фрукты ложить и приглашает всех на пирог))))) пределам фантазии нет предела!

      Удалить
  8. Такие посты можно смотреть только после сытного ужина! Понравились все варианты пиццы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лидочка))) надеюсь ты уже поела))

      Удалить
  9. Ммм....прям и мне пиццы захотелось. Фетровая не менее аппетитная чем настоящая. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так в же дело?)) Вперед за дело и будет пицца)) А пока у меня угощайся)) ги! Спасибо, Инга!

      Удалить
  10. вкусняшки...и куклы сыты....и люди тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, все довольны и мама тоже)) Спасибо, Таня!

      Удалить
  11. Ой, как слюньки потекли!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и задумывалось) Спасибо, Олеся!

      Удалить
  12. Аппетитно, ммм! Затейница, Анечка!;) и такая пицца и сякая! Сыррррр меня покорил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, я рада, что все тебе по вкусу)) ты прямо мышка, на сыр глаз положила))

      Удалить
  13. Какая вкуснятинаааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сыр вообще как настоящий. И еще рыбки прикольные!!!!!!! Да и все остальное. Даже кольца лука сотворила! Умница ты какая!
    А еще помидорки классные, такие не однослойные, очень похожи на натуральные!
    А настоящая пицца Ух! даже самой захотелось пицки отведать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну все, Алечка, я рдею от такой похвалы!! чувствую себя супер-пупер "пекарем" пиццы! )))))))))))))) значит, с фетром я окончательно подружилась)) и жаль, что я далеко, так бы обязательно тебя угостила!

      Удалить
  14. Прикольная пица, разнообразная, прямо как я делаю :)))
    Пеку на противне, получается большая, а так как у нас любят все разные начинки, приходится делить на четыре части и вперед :))) только в выходные была у нас пицца - а ты тут снова с такой вкуснятиной!!! Спасибо, Анечка, мням-мням!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! а я вот не делала еще такую разнообразную в одной! у нас пицца на раз-два улетучивается, по этому блюду приверед у нас не водится!)

      Удалить
  15. Насмотрелась, навпечатлялась и сразу пиццы захотелось и настоящей и рукодельной! Такое внимание деталям уделено -круто! И за рецептик спасибо, обязательно попробую, а то последнее время тесто для пиццы со мной не дружит. То тонкое получается, то слишком пышное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так что же сдерживает! Вперед, пеки, твори!!! У меня такое тесто только в формах для мафинов поднялось черезчур, потоньше раскатать и все будет ок!
      И спс за комплименты, все как-то само собой получилось, особо даже не продумывала, просто шила и наслаждалась) ты кстати, посылочку получила?

      Удалить
  16. Анечка, вкуснятина какая .. ой даже пиццы захотелось ))

    ОтветитьУдалить
  17. Анечка,ты просто клад идей!Я в восторге!Дочка наверное будет кулинаром!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ириш, да что ты! не преувеличивай!
      а хоть и кулинаром будет, лишь бы ей в радость!

      Удалить
  18. Ой какое разнообразие)) и с рыбой, и с колбаской, и с мяском)) класс!!! Умнички девочки)) фото пиццы объедение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки, Женя!! все на любой вкус!

      Удалить
  19. Как здорово! Пора и мне своей доче шить еду для игр, вижу, интерес есть))) Хозяюшек нужно с детства воспитывать! Аня, ты замечательный пример для дочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! сейчас они такие помощницы, то швабру заберет, то тарелки мыть не дает) главное, что это потом не развеялось! а шить такую "еду" думаю однозначно стоит!!
      и спс на добром слове, Вероника!

      Удалить