вторник, 7 октября 2014 г.

Утепляемся)

Приветики!
Пестрая листва шуршит под ногами..Мелкий дождь моросит и я мимоходом бурчу.. ну, не люблю!
Осень принесла холод..бббрр.. ну, не моя погода..
но именно сейчас, закутав нос в шарф, понимаю, насколько ценно тепло.. 
...тепло отношений.. домашнего очага.. тепло от улыбки прохожего или взгляда бродячей собаки..

И как не странно прозвучит, пусть и моему "аллё" будет тоже тепло и уютно!
Впервые имела дело с кожей и ,честно сказать, не ожидала, что она окажется такой податливой в работе.. Вот и сейчас пишу, и прямо ощущаю мягкость кожи на пальцах..Было здорово как для первого опыта и ручного шитья!

24 комментария:

  1. С обновочкой ))) Как у вас дела?... )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Юлечка! Дела пока по-прежнему, сейчас черкну тебе подробней на почту!

      Удалить
  2. Анічка, яка ти молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, с твоих уст такой комплимент - огромная радость!

      Удалить
  3. Аня, чудесный чехольчик! Так аккуратно сшит! И не подумаешь,что это первый опыт работы с кожей)
    Аня, спасибо за участие в галерее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо огромное! мне очень приятно все-таки поучаствовать в вашей галереи!
      а чехольчик как-то на одном дыхании пошился, может поэтому и легко было))

      Удалить
  4. Ручного шитья? Так ровненько! Я как-то пробовала на руках прошить кожу-это ж труд какой...
    Стильный чехол получился. Да...ве мы человеки и все мы хотим тепла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ириш, все ручками сейчас! эта кожа тонкая, иголка толстая справляется на ура!
      про тепло это точно))) а за "cтильный" особое мерси!

      Удалить
  5. Анечка, тепла всегда хочется ... ты права. Не зря же говорится: тепло рук твоих, душевная теплота. Ведь она бывает не только физическая, но и моральная. Так хочется, чтобы у вас все поскорее уже наладилось. Я так скучаю по твоим "ручным" работам, ведь они как раз несут столько теплоты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, да я уже по-философски стараюсь относиться к сложившейся ситуации.. хотя время течет..ничего не меняется.. но оглядываться на то, что было или думать, как дальше- неблагодарное и болезненное занятие! так что живем нынешними мгновениями!ткак не крути, хорошее рядом..
      И хочу сказать тебе огромное спасибо за твою симпатию к моим "ручным произведениям!" В какой-то степени я по ним даже скучала.. сейчас у меня все "ручные", так что загялдывай!)))

      Удалить
  6. Очень душевный чехол получился, "аллё" не замерзнет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш, не только не замерзнет, но и не запылится)))
      мне очень приятно, что ты следишь за моими работами и в блоге, и вк)))

      Удалить
  7. Прям как магазинный) один в один!) даже фото передаёт мягкость кожи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хоть это нескромно, но я согласна, Валентина! Спасибки!

      Удалить
  8. Хорошенький чехол, аккуратненький! Ань, ты и телефон одежкой не обделила!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ну как я могла позволить телефончику мерзнуть и пылиться? тем более такое добро как кожа в руки попало, не пропадать же))

      Удалить
  9. А я по фотографии сначала и не поняла, где рукоделка)) думала, чехол магазинный)) очень хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, знаешь, наверно, я бы сама не поняла)) спасибо, дорогая!

      Удалить
  10. Прикольный чехол и бабочка очень лаконично смотрится. А мой первый опыт работы с кожей был совсем не как у тебя ))) Ну да ладно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Аля! Изначально задумывалась цветок, но в процессе передумала..как вы там? Выздоравливаете?

      Удалить
  11. Анечка, чудесный чехол )) Очень красиво и аккуратненько все сделано )) Прелесть ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, благодарю от всей души, очень приятно читать такой подробный коммент))

      Удалить
  12. Ручная работа очень аккуратная. Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Инга! сама себе удивляюсь!

      Удалить