четверг, 9 апреля 2015 г.

Пасхальный Привет Прибыл!!! и актуальный вопрос про книжки!

Приветики, мои хорошие!
Как ваша весна?)) Чудит?
Но праздник по календарю, посему фастаю подарочком от Анюты!
Но прежде всего хочется сказать огромнейшее спасибо Юлечке за организованный проект и массу положительных эмоций!
И всех нас с наступающим светлым праздником Пасхи!


А подарки!!!
Позитив да и только!
Обворожительного, я сказала даже бы, охмурительного, зая стащила дочурка))
Яичко уже украшает кухню и напоминает, что так скоро праздник!


Достались нам приятные дополнения!
 Что кому, уж очень понятно!
Пока фотографировала все втихую (нам сладкое до сих пор нельзя, масенькое пятнышко на щечке не уходит бесследно, уже целый склад томится в ожидании звездного часа), заходит моя красавица !!!опа - конфеты! )))
Не знаю, как ваши детки, но моя чует любое конфетное шуршание..
А потом смотрит, что я забрала книжечку и выдает- "Бери, мама! Я тебе разрешаю!"
И как тут не улыбнуться))) 
Анюта, книжечки с наклейками у нас любимые! Огромное тебе спасибо!)
Кстати, девоньки, тема книжек для нас сейчас очень актуальна, новых книг сейчас не накупишь, свои книжки из дома уже сгрызли от А.. и дошли до того, что читаю дочке перед сном с электронки или слушаем аудиоварианты!
Так вот, может у кого-то что-нибудь пылится без дела для 4летки? 
Рассмотрю все варианты покупки или обмена на мои изделия!
Также интересно узнать, а что ваши детки любят-любили в таком возрасте!
А я убегаю, там у кукол конфетное чаепитие) а то вдруг что пропущу!
До встречи!

23 комментария:

  1. Сладкое вредно, так что пусть дочка не расстраивается по поводу конфет :) И очень понравилось яичко с вышивкой в виде сердечек. Прям себе такое захотела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юль, расстраиваюсь, наверно, больше я! Она очень по-взрослому к этому относится и даже нас, родителей модет подкормить конфетками, что мне очень удивительно..
      а яичко чудесное, думаю оно у меня навсегда, а не только на Пасху будет жить на кухне!

      Удалить
  2. Весна чудит) Но уже воздух -то весенний) С подарочками! Молодцы, вы, девочки, что дарите друг другу радость и хорошее настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, за дни после этого поста вечна так начудила, что мне кажется, она вовсе заблудилась- то лето на Пасху, то дождь после праздника, а на днях еще лучше под град попали..
      я очень люблю обменные проекты, это так здорово!

      Удалить
  3. С подарочками, Анечка!) И с Наступающей Пасхой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя! и уже с наступившей Пасхой!

      Удалить
  4. Аня, замечательные подарочки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, с наступающим светлым праздником! Очень рада, что маленький приветик вас немножечко согрел и улыбнул:)

    ОтветитьУдалить
  6. Подарочки душевные!!! Поздравляю тебя и твою семью с наступающим светлым праздником!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ты где пропала? блог не обновляешь,давай,возвращайся внаши ряды:)

      Удалить
    2. Настюша, сколько лет-сколько зим?)) рада твоему визиту!
      Спасибо за поздравления и присоединяюсь к Оле, возвращайся к нам!

      Удалить
  7. С наступающим святым праздником! Подарки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  8. Привет,зайки,рада слышать от тебя новости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,на счет книг-мы в целях экономии стали покупать книжечки изд-ва самовар - несколько хрестоматий купили для средней группы и для старшей группы садика, цена и наполняемость -отличные, поищи,может,это вас пока выручит.

      Удалить
    2. Приветик, Оля! как я рада твоему ответу, а то я было уже подумала, что текст поста никто не читает!
      Поищу что за хрестоматия такая, спасибо огромнейшее за совет!

      Удалить
    3. еще у самовара покупали про Изумрудный город четыре книги-на ура прошли

      Удалить
    4. Я сама Изумрудный город люблю)) спасибо, Олечка!

      Удалить
  9. Анюта приветики! Поздравляю с ПодарочкАмИ! У нас весна точно с сюрпризами. То снег, то дождь, то жара)))мы с Настенной сказки Пушкина любим до сих пор) я тут немного переехала, сейчас веду новый блог, посвященный только лепке из соленого теста. Рада снова забежать к тебе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, рада, что не забываешь! спасибо тебе за отзыв про сказки огромное!

      Удалить