среда, 10 июня 2015 г.

Giveaway!

Приветики, мои хорошие!
Повелось так, что с появлением нового ресурса в моей жизни, я провожу розыгрыш!
И сегодня я с приглашением поучаствовать! Участвуют мои подписчики в блоге, участники группы ВК и Инстаграм!( ссылки на боковой панели)



Условия стандартные -вы мой подписчик, фото на боковой панели, запись в комментариях!
Но пересылка за мой счет только по Украине!
Общий список участников будет в ВК, здесь
***
И раз уж такое дело покажу поближе игольницу, так как бяшку вы уже видели)

До Встречи!


21 комментарий:

  1. Здорово! Замечательные подарки! Пусть кому-то повезет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, повезет ) Спс, Аля!

      Удалить
  2. Эх, жаль нет у меня Инстаграма ))) Вот я одна такая несовременная осталась )) Но желаю удачи участницам )) Игольница очень милая ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего не жаль! Участвовать можно и блогам, и учатникам в ВК группе! У тебя целых 2 шанса!

      Удалить
    2. Тогда с радостью записываюсь! В блоге уже ссылочку добавила http://lilia5-toys.blogspot.com/ :)

      Удалить
    3. Лара, твой номер 9! Удачи!

      Удалить
  3. Замечательные подарки! Анечка, спасибо за шанс и светлое настроение :) http://povitrulya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова, Оксаночка! Твой номер 10!)) Удачи!

      Удалить
  4. Анечка, я еще и здесь запишусь;)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, твой номерок 14 здесь) Пусть везет!)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие светлые и красивые подарки. Конечно записываюсь. http://temyna.blogspot.com/
    И приглашаю тебя к себе на сладкое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, твой номер 36! к тебе обязательно приду! Жди)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Леночка, ты под номером 42! пусть везет!

      Удалить
  8. Аня, успела?))
    Мне пришлось опять весь блог переделывать!)) Но подарки того стоят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, успела) надеюсь, это, действительно, того стоит! №52

      Удалить
    2. Конечно, стоит! Даже если не выиграю)) Бывший шаблон подвисал, а переделать я бы еще как минимум месяц собиралась)) А так стало просто и ненавязчиво))

      Удалить
    3. ну вот и здорово, Лида) рада, что ускорила процесс обновления в твоем блоге))

      Удалить
  9. Девочки, запись на конфетку завершена, ваши номерки можете проверить здесь - http://vk.com/topic-70319650_31841817
    Результаты вечером!

    ОтветитьУдалить