пятница, 24 июля 2015 г.

Такие разные одёжки!

Приветики, мои хорошие!
Сегодня покажу, какая разная одёжка может быть для наших нужностей!
Начну с обложек для семейной пары
- аля тиффани для нее
Хотели, абы блестело и гламурненько было)


- и для него, любителя играть в танчики! 


Правда, танк, (вы вообще видите танк?)) сказали на инопланетянина больше похож, но заказчице понравилось)
 ух! с ним мороки было то!!
 Кстати, это моя первая мужская обложка!
Интересно, что еще скажет сам обладатель, но почта подводит и посылка замерла в одном статусе( переживаю..

И еще покажу домики-чехольчики для ангелочков Вики
Пробный вариант был таков-


А это уже следующая партия, конечно же, с малышом от Вики!


У меня прямо фруктово- фетрово-ягодный сезон))
Вы уже догадались, из чего будут следующие изделия?
До встречи!

8 комментариев:

  1. Анют, сколько красивостей! Обложечки прикольные, я танчик вижу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Я рада, что не одна такая )))

      Удалить
  2. Домики-чехольчики классные ))) Гламур тоже удался ) А про танчик )) на детский очень даже похож )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля ) ну , детский танк-тоже неплохо, учитывая его размеры )

      Удалить
  3. Все-таки фетр - отличный материал для творчества)) Замечательные обложки и "домики"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лида, фетр благодатный материал! Спасибо тебе!

      Удалить
  4. Аня, ты -фетровая принцесса ! Или королева ? Выбирай что больше нравится )
    Любишь и умеешь с фетром разбираться в два счёта) а у меня с ним дружба не заладилась(
    Симпатичные обложки!
    И очень жду домики в конечном результате!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как мне нравится) Пойду, натяну корону дочки и зазвездюсь от счастья! Миллион мерси, Валя! Мне оба варианта нравятся)
      А домики уже готовы)) я так прозвала чехольки для Викиных куколок!(2 последние картинки в посте)

      Удалить