пятница, 11 сентября 2015 г.

Одежда для кукол "Все сезоны"

Приветики!
Это снова я и снова с кукольным гардеробом! 
Но в новой вариации!


Делала работу на заказ, но впечатлений от заказа еще нет, '''одежка'' только едет к своей хозяйке в Златоглавую!
 С почином меня! Мой первый заказ зарубеж! именно заказ, а не обмен или подарок!! Ура!

В это раз делала представлены наряды на все сезоны- ребенок найдет, во что нарядить кукол и в зной, и в стужу, и даже на карнавал!
Что еще нового? Появилась обувь и головные уборы! Неизменными остались аксессуары для волос девочки!
Одежда крепится на липучку!

♥Комплект одежды для мальчика-


 ♥Комплект одежды для девочки - 


 А теперь коллажики с нарядами на модниках! 
(Кому интересно подробнее, милости прошу в ВК)



Набор хранится в чехле с милой аппликацией!


До встречи!

35 комментариев:

  1. Аааа! Я сама таке хочу))) Дуже любила в дитинстві паперовими такими ляльками гратися)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. костюми зайчика і котика - це просто бімба)))

      Удалить
    2. Ай-яй! Как же ты меня радуешь, Алина! Вот ради таких комментов я готова еще и еще шить ночами напролёт! Спасибо тебе!

      Удалить
  2. ну, сууупер!!!!!! действительно хочется аж самой поиграть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Камилла! от тебя , фешн-блоггера, для меня это двойная похвала!

      Удалить
  3. Аня, молодец! И с почином тебя! Интересные одежки) Особенно карнавальные, я сначала подумала, что это пижамы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! может быть и пижамки) но тогда маску поменьше надо бы)))

      Удалить
  4. Анют, ти просто чарівниця фетру! Такі іграшки, ех, де мої пять років))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твои пять лет, Юлечка, где-то рядом))) одни в старшей доченьке, а вторые - в младшей, не за горами)) Вместе играть - это же так круто! Спасибо тебе) да, у меня только фетр и фетр последнее время в работе!

      Удалить
  5. Анют, ты молодец! Поздравляю с таким заказом! Смотрела на днях этих куколок, интересные! В детстве тоже у меня бумажные были))).. А волосы у них не меняются? или хвостики-косички для девочки, ..ну и как вариант мальчик превращающийся в девочку-подружку....мысли вслух

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, спасибо, стараюсь))) про волосы сама думала, но лысика не хочется делать, может если как парики сверху*? надо обдумать! кстати, не стесняйся выкладывать все мысли вслух, одна голова хорошо...))

      Удалить
    2. Мне мыслей не жалко))) .. Про волосы помню у таких кукол были накладки с волосами по типу ободков, то получается точно как парик. И еще момент , мне шнурков не хватает на их ботиночках, или какого-то там акцента по типу пряжки, как у настоящей обувки.
      ;)

      Удалить
    3. Спасибо за соображения, Анют! Осталось только понять, как)

      Удалить
  6. Прелесть! Ловлю себя на мысли, что сама хочу поиграть с этими замечательными наборами! Аня, ну что ты делаешь со мной)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это эффект, Валя! ну, точно удачная работа! Спасибо, дорогая!

      Удалить
  7. Ой, какая красота!!! Представляю как будет интересно играть с такими куколками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! интересно - да! первый заказчик подтвердил! теперь жду второго отзыва!

      Удалить
  8. Анют, ці твої набори такі крутезні!!! Ти - супер!!! Обов'язково сподобаються, не хвилюйся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Вика! а помнишь, ты мне говорила, что именно что-то есть в моих детских изделиях? может, это мое? ))) Спасибо, дорогая!!

      Удалить
    2. Помню) и мнение мое не изменилось;)

      Удалить
    3. Викуся, ты - какая-то феечка, вот правда!)))

      Удалить
  9. Ой, опять одёжечки! Прелесть какая! Еще и костюмчики маскарадно-тепленькие! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Татьяна, они самые! и скоро будут новые! Спасибо вам!

      Удалить
  10. Красота! Уверена, всё обязательно понравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, я тоже так думаю, но все равно немного волнуюсь!) Спасибо!

      Удалить
  11. Супер набор! Детям сколько радости от этой прелести )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Аля! ага, казалось бы, старая игра))

      Удалить
  12. Класс! И одежки на все времена года)) Мне очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  13. Супер -супер! Еще можно сзади конверта сделать между двумя деревьями веревочку с маленькими прищепками и вешать туда одежку сушиться-не могу без мелкой моторики:)

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательная игра!!! хоть я и видела ее в инсте, но все равно - ты умница!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Мне вдвойне приятно!

      Удалить