четверг, 25 февраля 2016 г.

Мои радости от вас, любимых!

Приветики!
А я сегодня буду хвастаться многим, так что держитесь!
Покажу вам подарочки девочек в личных обменах!
Еще в предновогодней суете ко мне приехал кусочек розового тепла от Оксаны Повитрули!


В розовости виновно саше с обалденным ароматом, заполнившем комнату сразу и надолго, и даже сейчас аромат саше чувствуется, но не такой явный!
Но звезда программы, конечно же, кошелечек на фермуаре!! Он такой ми-ми-ми! 
Доченька сразу отобрала и разместила туда свои заколочки!
Еще меня изумила упаковка! Правда, коробулечка была перевязана розовой атласной ленточкой, но моя мышка ее куда-то стянула..



Весь этот мир нежностей приехал еще и с фетром! Та-да-дам))))


Следующий подарочек был от Лерочки!
Нашлась у меня банка из-под детской каши, в которую чудненько так помещались крупные инструменты, но вот вид у нее был совсем не тот.. 
Вот Лерочка мне ее и облагородила расчудесно!




И куда же без приданного?
Домик.. наболевшая тема..
Говорят, дом, там где твое сердце, а сердце там, где твои любимые и любящие люди. вот он очаг!


ps стоит упомянуть, что был еще шоколад, исчезнувший почти моментально!))

И еще один подарочек от Юльоны!
Цветочный набор украшений для моей принцессы!
Доченька сразу поняла, что это ей! На предстоящем празднике Весны будет в этом наборчике!
А придет тепло, будем модничать постоянно!


 Еще лавандовые заколочки и подставочки под чашечки!

 
И немного хомячьего счастья в придачу!




Спасибо вам, дорогие!
И до встречи!

20 комментариев:

  1. Как хорошо, что тебе приятно! Я очень рада если смогла тебя порадовать. Я валяла домик с мыслями о тебе и о твоём доме в котором тепло и уютно, куда приходят друзья и царит радость!!!
    Отличные подарки от девочек!
    Ты замечательный человечик и заслуживаешь на самые лучшие подарки и на исполнение желаний!!! Я желаю тебе и твоей семье здоровья и дом с камином!!! ;) Всего самого, самого лучшего!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, мне очень приятно читать твои строки!
      Спасибо за пожелания и позитивные мысли! Пусть все сбывается!!
      И за особенные подарочки гранд мерси!! ♥

      Удалить
  2. Столько радости! - поздравляю, Анечка с подарочками, они замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, сколько красоты! С подарочками!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, поздравляю! Подарочки-чудо! Счастье хомяка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не говори, Вера, вот оно счастье))

      Удалить
  5. Все подарки такие хорошие)) Особенно кошелечек)) У самой благодаря тебе есть похожий - никак им не налюбуюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лида, мы с тобой счастливицы по кошелечкам! Я всегда хотела что-то мими на фермуаре, есть в этом особенный шарм!

      Удалить
  6. Какую красоту тебе надарили! Поздравляю Анечка!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это да! Столько классностей, подарки очень хороши! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Да, красот мне надарили.. спасибо за визит, Марина!

      Удалить
  9. Анечка, пусть приятных чудесных подарков будет всегда много-много!!! Ты сама столько даришь людям своего тепла и доброты... Спасибо тебе!
    И тааак приятно, радостно на душе, что вам с доченькой понравился кошелечек :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо тебе еще раз огромное, ты как солнышко!

      Удалить
  10. Сколько красоты, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Мне с вами, феечками, повезло!

      Удалить