воскресенье, 15 мая 2016 г.

Распродаю или меняю свои залежи!

Приветики!
Борется у меня жаба с хомяком!
И вот ковырнулась я в своих запасах, посему распродаю свои залежи!
Также возможен вариант обмена на ваши запасики!
Сейчас больше всего мне интересны жесткий фетр хорошего качества и пуговки, но расмотрю и другие варианты!
Предлагайте!

1) Холлофайбер- мой любимый наполнитель, который не дает мне покоя при виде его на балконе, накупила слишком много!!!! 
73 грв за 1 кг




2)Иглы для ручного шитья, толстые, с большим ушком- 7,65грв


3)Новый набор иголок для пошива кукол и мягких игрушек Best Needles!
40 грв! 
В наборе 4 иглы длиной 18см, 17,5см, 15 см, 10см!
Целофановую упаковку повредила при открывании, поэтому цена ниже магазинной!
Продаю, т.к лежат без дела, купила их уже, когда перестала шить кукол! 
фото с сайта





4) Натуральное кружево, хлопок, ширина 2 см- 8 грв за 1 ярд

 Фото с сайта


5)Шерсть для валяния производства Украина!
10 грв за штучку!


6)Флис бирюзовый, отрез 50*50см- 10грв
Флис светло-коричневый, отрез 28*40см- 5 грв


Жду ваших предложений)
Всем хорошего завершения выходных и легкого начала недели!

4 комментария:

  1. Анечка, привет от моего хомяка, мне кружева и флис и холлофайбер и шерсть, а ещё иглы в наборе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, привет от моей жабки)) все запаковала, скоро будет все у твоего хомяка!

      Удалить
  2. Рада, что уже почти все запасы нашли новых хозяев :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я то как рада!! Спасибо, Ларочка!

      Удалить